Я педагог-дефектолог, не музыкальный руководитель конечно, но использую ваши и подобные песенки не только с малышами, но и с детками ОВЗ. Особенно на начальном этапе, в период адаптации, или как физминутку на занятии (для смены деятельности, для двигательной активности или как дополнительной мотивации) или для установления контакта. С детками с РАС, с ЗПР или УО помогают предметы-погремушки, ложки, кубики. Эти песенки учат моих детей подражать действиям взрослого и стимулируют речевую активность как у малышей (кап-кап, топ-топ и т.п.). Ну и конечно они просто очень нравятся многим. Особенно с такой игрушкой как ваша Ворона 👍 Единственное, что для деток с ДЦП и др. нарушениями ОДА нужно замедлять примерно в половину, чтобы успели включится.